Единый call-центр для вопросов по коронавирусу заработает в Дагестане
В Правительстве РД состоялось межведомственное совещание по обеспечению функционирования в регионе единого call-центра по вопросам оказания помощи в период борьбы с новой коронавирусной инфекцией. Прошло мероприятие под руководством врио Первого заместителя Председателя Правительства РД Анатолия Карибова.
По словам Анатолия Карибова Единый номер call-центра – 122 – должен стать универсальным дистанционным инструментом оказания помощи гражданам, который снимет нагрузку с систем «03» и «103», по которым идет вызов скорой помощи.
В рамках совещания были рассмотрены обеспечение единого call-центра кадрами, финансирование, месторасположение, синхронизация с другими диспетчерскими службами и т.д.
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.